Для начала нужно создать ворота для ангаров, пробуй в MTA или SA-MP Construction. 
 Потом впиши строчки с воротами в мод/скрипт и создай переменные для этих ворот, чтобы их можно было двигать 
 Ко всем new 
 Код
 
 new repgate[2];//2 - кол-во созданных ворот 
 new repgtimer; 
 
 В OnGameModeInit присвой переменным ворота, созданные через CreateObject 
 Пример: 
 Код
 
 repgate[0] = CreateObject(... 
 repgate[1] = CreateObject(... 
 
 Далее, создай саму команду /openangar и в нее впиши это: 
 Код
 
 if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id репортеров || PlayerInfo[playerid][pLeader] == id репортеров) 
 { 
 MoveObject(repgate[0],X,Y,Z-20.0,10.0);//ворота двигаются вниз 
 MoveObject(repgate[1],X,Y,Z-20.0,10.0);//ворота двигаются вниз 
 repgtimer = SetTimer("BackRepGates",5*1000,false);//таймер, для закрытия ворот 
 return 1; 
 } 
 
 Куда-то после OnPlayerCommandText 
 Код
 
 forward BackRepGates(); 
 public BackRepGates() 
 { 
 MoveObject(repgate[0],X,Y,Z,10.0);//ворота двигаются на исходную позицию 
 MoveObject(repgate[1],X,Y,Z,10.0);//ворота двигаются на исходную позицию 
 KillTimer(repgtimer); 
 return 1; 
 } 
 
 X,Y,Z - координаты объектов(ворот) из CreateObject