Страница 1 из 11
Модератор форума: dr40 
Форум | www.SAMP-TEAM.com » Wiki SA-MP » Вопросы по скриптингу » Помоите
Помоите
Помогите мне, сделал я ангары на сервере но они все открыты как сделать скрипт чтоб ангары только могли открывать репортёры командой /openangar подскажите как ето сделать
26.07.2014 в 16:47
Для начала нужно создать ворота для ангаров, пробуй в MTA или SA-MP Construction.
Потом впиши строчки с воротами в мод/скрипт и создай переменные для этих ворот, чтобы их можно было двигать
Ко всем new

Код

new repgate[2];//2 - кол-во созданных ворот
new repgtimer;


В OnGameModeInit присвой переменным ворота, созданные через CreateObject
Пример:
Код

repgate[0] = CreateObject(...
repgate[1] = CreateObject(...


Далее, создай саму команду /openangar и в нее впиши это:

Код

if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id репортеров || PlayerInfo[playerid][pLeader] == id репортеров)
{
MoveObject(repgate[0],X,Y,Z-20.0,10.0);//ворота двигаются вниз
MoveObject(repgate[1],X,Y,Z-20.0,10.0);//ворота двигаются вниз
repgtimer = SetTimer("BackRepGates",5*1000,false);//таймер, для закрытия ворот
return 1;
}


Куда-то после OnPlayerCommandText
Код

forward BackRepGates();
public BackRepGates()
{
MoveObject(repgate[0],X,Y,Z,10.0);//ворота двигаются на исходную позицию
MoveObject(repgate[1],X,Y,Z,10.0);//ворота двигаются на исходную позицию
KillTimer(repgtimer);
return 1;
}


X,Y,Z - координаты объектов(ворот) из CreateObject
26.07.2014 в 17:03
Цитата [S]ilverbac[k] ()
X,Y,Z - координаты объектов(ворот) из CreateObject

А вотрота обезательно создавать?
26.07.2014 в 19:11
Цитата Slavka8063 ()
А вотрота обезательно создавать?

А как же? happy
Если ты ворота собрался делать biggrin
26.07.2014 в 19:22
Цитата AlexPPPP ()
А как же?
Если ты ворота собрался делать


biggrin biggrin biggrin biggrin
26.07.2014 в 20:01
Кстати,за что репу в минус дал?
Причина странная
27.07.2014 в 18:47
Форум | www.SAMP-TEAM.com » Wiki SA-MP » Вопросы по скриптингу » Помоите
Страница 1 из 11
Поиск: