• Страница 1 из 1
  • 1
Форум | www.SAMP-TEAM.com » Wiki SA-MP » Уроки скриптинга в Pawno » Конструкция switch (Эквивалент конструкции if/else)
Конструкция switch
Конструкция switch позволяет заменить использование логических операторов if и else. Она ничем не заменяет и не дополняет свойства этих двух операторов.

Пример конструкции if/else в OnDialogResponse

Код
if(listitem == 0)
    {
     if(response)
         {
          //Действие при выборе первого элемента списка
         }
     }
else if(listitem == 1)
    {
     if(response)
         {
          //Действие при выборе второго элемента списка
         }
     }

...

else if(listitem == n)
    {
     if(response)
         {
          //Действие при выборе n-го элемента списка
         }
     }


При помощи конструкции switch этот код будет выглядеть вот так:

Код

switch(listitem)
{
case 0: //Действие при выборе первого элемента списка ;
case 1: //Действие при выборе второго элемента списка ;

...

case n: //Действие при выборе n-го элемента списка ;
default: //Эквивалент оператора else  
}


Если сравнить обе конструкции, то сразу видно, что конструкция if/else будет загромождать ваш мод/скрипт.

Урок создан специально для сайта www.SAMP-TEAM.com.

Автор: [S]ilverbac[k].
01.05.2013 в 13:18
Код

case 0: SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "  ");

А если что можн и так biggrin
Код

case 0:
{
// Действие
}

Это к примеру если строчку впихнуть над
29.07.2014 в 20:21
Ну первый вариант просто экономит строки, т.к. в нем можно прописывать все функции через запятую
29.07.2014 в 22:04
С первым вариантом у новичков могу возникнуть проблемы,да это так)
С вторым вариантом они точно справятся))
29.07.2014 в 22:12
Форум | www.SAMP-TEAM.com » Wiki SA-MP » Уроки скриптинга в Pawno » Конструкция switch (Эквивалент конструкции if/else)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: