• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valych  
Форум | www.SAMP-TEAM.com » Wiki SA-MP » Информация для новичков » Random
Random
Небольшой урок по теме рандома в pawno.


Функция:

Код
random(max значение);


Как использовать его в switch:


Создаем переменную:

Код
new Random;


Добавляем в любой callback или команду, где код вам нужен:

Код
Random = random(2);

switch(Random)
{
            case 0:        
            {
                  GivePlayerMoney(playerid, 100);
            }
            case 1:
            {
                  GivePlayerMoney(playerid, 200);
            }        
}


Этот код при выполнении рандома, выберет одно из 2 действий.

Рандом с массивами:


Код
new Float:RandomSpawn[][4] =
{
           // Positions, (X, Y, Z and Facing Angle)
           {-2796.9854, 1224.8180, 20.5429, 192.0335},
           {-2454.2170, 503.8759, 30.0790, 267.2932},
           {-2669.7322, -6.0874, 6.1328, 89.8853}
};


Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
           new rand = random(sizeof(RandomSpawn));
               
           // SetPlayerPos рандомный спавн
           SetPlayerPos(playerid, RandomSpawn[rand][0], RandomSpawn[rand][1],RandomSpawn[rand][2]);
               
           // SetPlayerFacingAngle рандомный поворот игрока
           SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawn[rand][3]);
           return 1;
}


Min и Max значение:


Код
new rand = 11 + random(89);


Максимальное: 100; Минимальное: 11;

Рандом погоды:



Код
new gRandomWeatherIDs[] = {1,2,3,4,5,6,7,8,13};


В таймер:

Код
new rand = random(sizeof(gRandomWeatherIDs));
SetWeather(gRandomWeatherIDs[rand]);


Специально для www.SAMP-TEAM.com
13.04.2013 в 13:39
Форум | www.SAMP-TEAM.com » Wiki SA-MP » Информация для новичков » Random
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: