Страница 1 из 11
Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Новости и статьи » SA-MP 0.3.7
SA-MP 0.3.7
SA-MP 0.3.7 RC6

- Добавлена простая система статичных актеров. Были случаи, где требовалось слишком много работы, чтобы создать нового NPC-бота, и некоторые не хотели терять игровые слоты. Система "актёров" была создана специально для этих случаев.(для получения списка функций откройте a_actor.inc)
- Исправлена проблема с браузером серверов, где в окне свойств сервера отображался Map вместо Language.

SA-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема с загрузкой txd-текстур, представленная в 0.3.7-RC4, которая могла привести к тому, что объекты на карте становились белыми(прорисованные без текстуры), если TextDraw txd-спрайт был создан, а потом удален.
- Добавлена функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть вызвана для установки по-умолчанию значения коллизии камеры для новосозданных объектов.
- Добавлена серверная переменная "language (string)". "Language" заменяет колонку "Map" и поле "Filter" в браузере серверов SA-MP. Значение может быть изменено владельцем сервера на любое. Переменная "mapname" все еще остается под списком игроков.

SA-MP 0.3.7 RC4

- Исправлена проблема с памятью, которая вызвана загрузкой замененной текстуры у объекта
- Добавлена сирена для всех машин. Появился новый параметр у CreateVehicle/AddStaticVehicleEx для включения сирены авто по-умолчанию.
- Добавлена возможность открытия/закрытия дверей к функциям со стороны сервера.
- Добавлена возможность опускать/поднимать стекла у авто при помощи скрипта.
- Добавлен еще 61 объект.
- Курсор GTA:SA не будет работать, пока игра находится в свернутом режиме(для возврата из ALT+TAB)

Функции для сирены авто:
Код
native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0);
native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);
forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate);
native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);


Функции для автомобильного стекла и дверей:
Код
native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);
native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);


После установки этого обновления необходимо перекомпилировать все скрипты, добавив в них недостающие параметры

SA-MP 0.3.7 RC3

- Исправлена ошибка невозможности нажатия на последнего игрока в таблице очков без предварительной прокрутки
- Исправлены пробелы между текстом и кнопками в диалоговых окнах
- Добавлены новые типы диалоговых окон (DIALOG_STYLE_TABLIST и DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS), которые отличаются от простых списков поддержкой колонок текста. Теперь можно сэкономить текст, не используя символ табуляции \t
- Добавлено еще 140 новых объектов
- Добавлены новые скины полицейских (ID 300-311)




SA-MP 0.3.7 RC2

- Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, которые были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий ветки 0.3.
- Исправлены коллизии камеры на объектах (по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
- Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
- Клиентская сторона пополнилась командой /ctd для управления режимом отладки цели, на которую направлена камера игрока.
- Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
- Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
- Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.
- Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP.
- Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
- Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку.
- Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.
- Добавлено более 90 новых объектов, созданных Matite:
Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку

SA-MP 0.3.7 RC1

- Добавлена возможность менять размер, стиль и название шрифта в интерфейсе.
Размер шрифта можно поменять в клиенте командой /fontsize [-3..5]
- Так же не официально поддерживается возможность смены шрифта через sa-mp.cfg

Код
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1


Поддерживаются стили шрифта: 0 = BOLD (по-умолчанию) and 1 = NORMAL.

- Клиент SA-MP теперь динамично выбирает кол-во потоковой памяти для GTA:SA основываясь на количестве доступной RAM.
- Добавлено более 240 объектов, созданных игроком Matite.

- Новые скрипты, показывающие использование некоторых новых объектов/нововведений, включающие в себя stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.п.
- Добавлена анимация рыбалки и скрипт как пример её использования
- Функция SelectObject() может выбирать объекты, которые не имеют коллизии.
- Таблица очков будет увеличена, если игровое разрешение экрана больше, чем 800х600
- Добавлены проверки для неправильных плавающих чисел/векторов при наклоне мотоциклов, скоростях поездов, смещениях пуль
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions(), отключающая столкновения между машинами игроков.
- В режиме редактора 'Test' исправлено время/погода. Вы можете менять время или погоду командами /set_time и /set_weather.
- Дальность прорисовки объектов для режима редактора 'Test' увеличена до 599.0.
- Убрана тряска камеры
- Исправлена проблема со столкновением камеры, когда к машине, в которой вы сидите, прикреплены объекты.
- Добавлены функции GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
- Добавлены функции GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) чтобы узнать, на что смотрит игрок.




0.3.7 Клиент
SA-MP 0.3.7 Client Installer

0.3.7 Сервер
SA-MP 0.3.7 Windows Server
SA-MP 0.3.7 Linux Server

Источник: sa-mp.com
24.01.2015 в 18:14
Отлично придумано с диалогами.;-)
02.04.2015 в 19:56
Обновлено
28.04.2015 в 09:35
Возможно и хорошая это тема... Но вот новые дырки в защите начали находить... Уже не мало крупных проектов падают, буквально вот вчера была волна.
Заметить только что все те сервера были на 0.3.7. Но какие сервера падали сообщать я сюда дабы не буду)
19.05.2015 в 16:20
Цитата StepUp ()
Возможно и хорошая это тема... Но вот новые дырки в защите начали находить... Уже не мало крупных проектов падают, буквально вот вчера была волна.
Заметить только что все те сервера были на 0.3.7. Но какие сервера падали сообщать я сюда дабы не буду)


Всегда найдется обход защиты
20.05.2015 в 16:07
ваау круто!

прочитал описание ахнул. наконец есть хорошее обновление smile

порадовало что для девушек тоже нашлось обновление. кто знает, может,скоро,в сампе девушек побольше появится wink (не трансок)
15.08.2015 в 17:43
Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Новости и статьи » SA-MP 0.3.7
Страница 1 из 11
Поиск: