|
Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Новости и статьи » SA-MP 0.3.7 |
SA-MP 0.3.7 |
![]()
SA-MP 0.3.7 RC6
- Добавлена простая система статичных актеров. Были случаи, где требовалось слишком много работы, чтобы создать нового NPC-бота, и некоторые не хотели терять игровые слоты. Система "актёров" была создана специально для этих случаев.(для получения списка функций откройте a_actor.inc) - Исправлена проблема с браузером серверов, где в окне свойств сервера отображался Map вместо Language. SA-MP 0.3.7 RC5 - Исправлена проблема с загрузкой txd-текстур, представленная в 0.3.7-RC4, которая могла привести к тому, что объекты на карте становились белыми(прорисованные без текстуры), если TextDraw txd-спрайт был создан, а потом удален. - Добавлена функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть вызвана для установки по-умолчанию значения коллизии камеры для новосозданных объектов. - Добавлена серверная переменная "language (string)". "Language" заменяет колонку "Map" и поле "Filter" в браузере серверов SA-MP. Значение может быть изменено владельцем сервера на любое. Переменная "mapname" все еще остается под списком игроков. SA-MP 0.3.7 RC4 - Исправлена проблема с памятью, которая вызвана загрузкой замененной текстуры у объекта - Добавлена сирена для всех машин. Появился новый параметр у CreateVehicle/AddStaticVehicleEx для включения сирены авто по-умолчанию. - Добавлена возможность открытия/закрытия дверей к функциям со стороны сервера. - Добавлена возможность опускать/поднимать стекла у авто при помощи скрипта. - Добавлен еще 61 объект. - Курсор GTA:SA не будет работать, пока игра находится в свернутом режиме(для возврата из ALT+TAB) Функции для сирены авто: Код native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0); native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0); forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate); native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid); Функции для автомобильного стекла и дверей: Код native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); После установки этого обновления необходимо перекомпилировать все скрипты, добавив в них недостающие параметры SA-MP 0.3.7 RC3 - Исправлена ошибка невозможности нажатия на последнего игрока в таблице очков без предварительной прокрутки - Исправлены пробелы между текстом и кнопками в диалоговых окнах - Добавлены новые типы диалоговых окон (DIALOG_STYLE_TABLIST и DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS), которые отличаются от простых списков поддержкой колонок текста. Теперь можно сэкономить текст, не используя символ табуляции \t - Добавлено еще 140 новых объектов - Добавлены новые скины полицейских (ID 300-311) ![]() ![]() ![]() SA-MP 0.3.7 RC2 - Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, которые были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий ветки 0.3. - Исправлены коллизии камеры на объектах (по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц). - Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки. - Клиентская сторона пополнилась командой /ctd для управления режимом отладки цели, на которую направлена камера игрока. - Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок. - Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions(). - Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно. - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира. - Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах. - Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов. - Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP. - Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог. - Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку. - Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер. - Добавлено более 90 новых объектов, созданных Matite: Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку SA-MP 0.3.7 RC1 - Добавлена возможность менять размер, стиль и название шрифта в интерфейсе. Размер шрифта можно поменять в клиенте командой /fontsize [-3..5] - Так же не официально поддерживается возможность смены шрифта через sa-mp.cfg Код fontface="Comic Sans MS" fontweight=1 Поддерживаются стили шрифта: 0 = BOLD (по-умолчанию) and 1 = NORMAL. - Клиент SA-MP теперь динамично выбирает кол-во потоковой памяти для GTA:SA основываясь на количестве доступной RAM. - Добавлено более 240 объектов, созданных игроком Matite. - Новые скрипты, показывающие использование некоторых новых объектов/нововведений, включающие в себя stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.п. - Добавлена анимация рыбалки и скрипт как пример её использования - Функция SelectObject() может выбирать объекты, которые не имеют коллизии. - Таблица очков будет увеличена, если игровое разрешение экрана больше, чем 800х600 - Добавлены проверки для неправильных плавающих чисел/векторов при наклоне мотоциклов, скоростях поездов, смещениях пуль - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions(), отключающая столкновения между машинами игроков. - В режиме редактора 'Test' исправлено время/погода. Вы можете менять время или погоду командами /set_time и /set_weather. - Дальность прорисовки объектов для режима редактора 'Test' увеличена до 599.0. - Убрана тряска камеры - Исправлена проблема со столкновением камеры, когда к машине, в которой вы сидите, прикреплены объекты. - Добавлены функции GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel(). - Добавлены функции GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) чтобы узнать, на что смотрит игрок. 0.3.7 Клиент SA-MP 0.3.7 Client Installer 0.3.7 Сервер SA-MP 0.3.7 Windows Server SA-MP 0.3.7 Linux Server Источник: sa-mp.com 24.01.2015 в 18:14
|
![]()
Возможно и хорошая это тема... Но вот новые дырки в защите начали находить... Уже не мало крупных проектов падают, буквально вот вчера была волна.
Заметить только что все те сервера были на 0.3.7. Но какие сервера падали сообщать я сюда дабы не буду) 19.05.2015 в 16:20
|
![]() Возможно и хорошая это тема... Но вот новые дырки в защите начали находить... Уже не мало крупных проектов падают, буквально вот вчера была волна. Заметить только что все те сервера были на 0.3.7. Но какие сервера падали сообщать я сюда дабы не буду) Всегда найдется обход защиты 20.05.2015 в 16:07
|
![]()
ваау круто!
прочитал описание ахнул. наконец есть хорошее обновление ![]() порадовало что для девушек тоже нашлось обновление. кто знает, может,скоро,в сампе девушек побольше появится ![]() 15.08.2015 в 17:43
|
| |||
| |||