[Сервер | Linux] SA-MP 0.3z R3 1000p

Клиенты и сервера 24.02.2019 в 01:05 1415 просмотров 0 комментариев 5 скачиваний
- Исправлено: Причиной падения сервера являлись функции сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*)
- Исправлено: Пакеты с неверным ID, посланные фейковыми клиентами могли привести к утечке памяти.
- Добавлено: Добавлена переменная 'minconnectiontime (время в миллисекундах)' для контроля скорости, когда сервер принимает подключения от новых игроков.

Пример:

minconnectiontime 1000

Так сервер будет принимать подключения каждую секунду. Если сервер не принимает подключение, запрос о подключении будет проигнорирован. Не рекоммендуется использовать данную переменную, пока ваше сервер не находиться под защитой от флуда соединениями.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!




Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться