Команда для RPG серверов, респавн фракционных машин. На РПГ серверах довольно-таки частая проблема.
Code
if(strcmp(cmd, "/respawnfractioncar", true) == 0 || strcmp(cmd, "/resf", true) == 0) // { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] < 1) // проверка на лидерство { SendClientMessage(playerid, COLOR_Cvet_8, "[Ошибка]{FFFFFF} Вы не лидер!"); // если меньше чем 1 - посылаем куда подальше return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < 5000) // Проверка, есть ли у игрока 5000. { SendClientMessage(playerid, COLOR_Cvet_8,"[Ошибка]{FFFFFF} У вас нету 5.000$"); // если нету ввыводим данное сообщение return 1; } switch(PlayerInfo[playerid][pLeader]) { case 1: // Фракция #1 { for( new car = 118; car <= 133; car++ ) // иды каров, в данном случае респавн будет от 118 кара и до 133. { SetVehicleToRespawn(car); // Респавн транспорта PlayerInfo[playerid][pMoney] -= 5000; // Снятие денег } return 1; } case 2: // Фракция #2 { for( new car = 133; car <= 140; car++ ) // респавн каров, в данном случае будет от 133 кара и до 140 кара. { SetVehicleToRespawn(car); // Респавн транспорта PlayerInfo[playerid][pMoney] -= 5000; // Снятие денег } return 1; } default: { return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{ff3300}[Ошибка]:{ffffff} Вы хрен пойми чего лидер"); } } return 1; } }