else if (gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS) { SetPlayerColor(playerid, TEAM_BALLAS_COLOR); }
так вот в чём вопрос как можно подключать скины не через AddPlayerClass а по легче, но так что бы можно было исключить несколько скинов багнутых такие как СиДжея и ещё парочку.
Но если подключать так скины то пропадает
AddPlayerClass а в месте с ним и спавн игроков.
Где и как тогда прописывать каждой TEAM_NAME место спавна т.к они респуются в разных местах
Вопрос №2
стало интерестно зачем вот тут эти цифры ставяться не где что то не нашёл зачем они #define TEAM_BALLAS 2 и т.д
насчет спавна: В OnPlayerSpawn делай проверку на тиму if(gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS) return SetPlayerPos(playerid,x,y,z); И так со всеми тимами
Добавлено (03.10.2012, 12:53) --------------------------------------------- цифры идентифицируют ID каждой тимы, нельзя ставить одинаковые значения для каждой тимы, иначе будут ошибки в работе мода