,где 1000 - время в миллисекундах (1000 = 1 секунда).
В любое место:
Код
forward AutoRepair(); public AutoRepair() { for(new playerid=0; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++) { if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new Float:CarHP; GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), CarHP); if (CarHP < 999) { RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); } } } return 1; }
,где: if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) - если игрок в машине. GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), CarHP); - записываем количество здоровья машины в переменную CarHP. if (CarHP < 999) - если здоровья меньше чем 999 (Справка: полное >= 1000). RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); - чиним машину.
Что у нас получилось? Таймер, каждую секунду запускает public AutoRepair(), в котором идёт проверка на количество здоровья машины. Если уменьшилось, то происходит автоматическая починка.
Я полностью согласен, но исходя из личного опыта, новичкам сложно читать оптимизированный код (Сам таковым являлся). По моему мнению, более понятен код, для тех кто недавно в pawno, когда всё "разложено по полочкам". А оптимизация на второй план, т. к. цель уроков, это понять принцип кодинга.