Форум

Страница 1 из 212»
Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Вопросы и проблемы » Как изменить параметры скинов для самп? (Просто вопрос)
Как изменить параметры скинов для самп?
Я заменил бабку на спецназовца biggrin ,но вот его анимки как у бабки , ped editor справиться с этим не смог (так как для сампа он не робит)! Вопрос: как поставить анимку swat этому персонажу? (скин 10(bfost) , samp 0.3z )!
P.S Если ничего не поняли напишите внизу объясню!
30.08.2014 в 17:20
Цитата lehasharapov ()
Если ничего не поняли напишите внизу объясню!

неа, не понял)
Код

} SWAT {
gnstwall_injurd
JMP_Wall1m_180
Rail_fall
Rail_fall_crawl
swt_breach_01swt_breach_02
swt_breach_03
swt_go
swt_lkt
swt_sty
swt_vent_01
swt_vent_02
swt_vnt_sht_die
swt_vnt_sht_in
swt_vnt_sht_loop
swt_wllpk_L
swt_wllpk_L_back
swt_wllpk_R
swt_wllpk_R_back
swt_wllshoot_in_L
swt_wllshoot_in_R
swt_wllshoot_out_L
swt_wllshoot_out_R

например:
Код

ApplyAnimation(playerid, "SWAT", "swt_go", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);

ЕСЛИ ЭТО ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ
30.08.2014 в 18:10
Цитата fenix05 ()
неа, не понял)
Код

} SWAT {
gnstwall_injurd
JMP_Wall1m_180
Rail_fall
Rail_fall_crawl
swt_breach_01swt_breach_02
swt_breach_03
swt_go
swt_lkt
swt_sty
swt_vent_01
swt_vent_02
swt_vnt_sht_die
swt_vnt_sht_in
swt_vnt_sht_loop
swt_wllpk_L
swt_wllpk_L_back
swt_wllpk_R
swt_wllpk_R_back
swt_wllshoot_in_L
swt_wllshoot_in_R
swt_wllshoot_out_L
swt_wllshoot_out_R

например:
Код

ApplyAnimation(playerid, "SWAT", "swt_go", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);

ЕСЛИ ЭТО ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ


Нужно что-бы перс ходил,бегал, как армеец (287 ид),а не как старый человек, попробую воспользоваться вашим методом
30.08.2014 в 18:41
Цитата lehasharapov ()
Нужно что-бы перс ходил,бегал, как армеец (287 ид),а не как старый человек

ну я прям засомневался что действительно армеец ходит как бабка при смене скина))
проверил так:
Код
    if(strcmp("/s",cmd,true) == 0)
   {
    if(GetPlayerSkin(playerid) == 10) SetPlayerSkin(playerid,287);
    else if(GetPlayerSkin(playerid) == 287) SetPlayerSkin(playerid,10);
    return 1;
   }

и все бегают соответственно своим скинам
в чём проблема то?
30.08.2014 в 19:18
Цитата fenix05 ()
ну я прям засомневался что действительно армеец ходит как бабка при смене скина))
проверил так:
Код
    if(strcmp("/s",cmd,true) == 0)
   {
    if(GetPlayerSkin(playerid) == 10) SetPlayerSkin(playerid,287);
    else if(GetPlayerSkin(playerid) == 287) SetPlayerSkin(playerid,10);
    return 1;
   }

и все бегают соответственно своим скинам
в чём проблема то


А проблема в том что я заменил модельку в gta3.img на скаченную с интернета! Я вообще пишу клиент с лаунчером под самп!
30.08.2014 в 19:26
понял тебя ) а я про павно толкую
по этой теме сказать ни чего не могу, ссори, не знаю
30.08.2014 в 19:29
Цитата fenix05 ()
понял тебя ) а я про павно толкую
по этой теме сказать ни чего не могу, ссори, не знаю

Жалко! А вообще как узнать (в павн) когда игрок отжимает клавишу?
30.08.2014 в 19:36
Цитата lehasharapov ()
как узнать (в павн) когда игрок отжимает клавишу?

Код
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{  
  if(oldkeys == 2 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//если отжал сигнал и он в машине
  {
      //здесь код
  }
  return 1;
}

newkeys - нажал
oldkeys - отпустил
30.08.2014 в 19:41
Цитата fenix05 ()
newkeys - нажал
oldkeys - отпустил

спасибо biggrin
30.08.2014 в 19:46
Цитата lehasharapov ()
проблема в том что я заменил модельку в gta3.img на скаченную с интернета

Ты скорее всего перепутал скины и вместо спецназовца заменил бабку. Исправить все можно, скачав оригинальный gta3.img и заменив его на твой(или вытащить из чистого модель бабки и кинуть в твой img). Либо сама по себе модель названа так как называется файл с моделью бабки, тогда нужно найти модель оригинального спецназовца и переименовать твою модель так же.
30.08.2014 в 19:55
Цитата [S]ilverbac[k] ()
Ты скорее всего перепутал скины и вместо спецназовца заменил бабку. Исправить все можно, скачав оригинальный gta3.img и заменив его на твой(или вытащить из чистого модель бабки и кинуть в твой img). Либо сама по себе модель названа так как называется файл с моделью бабки, тогда нужно найти модель оригинального спецназовца и переименовать твою модель так же.

Я не перепутал,я пишу лаунчер + клиент для сампа (лаунчер уже написан),так вот те кто без лаунчера зайти не могут ,т.к персоонажей с анимкой swat очень мало,а скины стариков мне нафиг не нужны(за них играть никто не будет),то я решил как в старые добрые(когда я писал моды по сингл) отредактировать педа,но увы не получилось ! Так вот мне нужно установить принадлежность этого скина к аним-группе!
30.08.2014 в 20:04
Тогда тебе придется изменять сам файл с анимацией для бабки, то есть качать 3DsMax, потом плагины на него и уже там открывать файл с анимациями педов и вручную менять анимку скилета этой бабки на свою.
30.08.2014 в 20:09
Цитата [S]ilverbac[k] ()
Тогда тебе придется изменять сам файл с анимацией для бабки, то есть качать 3DsMax, потом плагины на него и уже там открывать файл с анимациями педов и вручную менять анимку скилета этой бабки на свою.

В сингле же можно было просто сменить принадлежность + одни бабки заняты вояками,другие девушками!
30.08.2014 в 20:12
Ну тут речь не про сингл а про самп, где в любой момент может крашнуть если какой-то мод стоит криво
30.08.2014 в 20:27
Цитата [S]ilverbac[k] ()
Ну тут речь не про сингл а про самп, где в любой момент может крашнуть если какой-то мод стоит криво

так я не мод ставлю,а текстурки + моделки,которые подходят под анимки,но вот где прописана пренодлежность к аним группе - вот это вопрос!
30.08.2014 в 20:32
Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Вопросы и проблемы » Как изменить параметры скинов для самп? (Просто вопрос)
Страница 1 из 212»
Поиск: