• Страница 1 из 1
  • 1
Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Новости и статьи » SA-MP 0.3z
SA-MP 0.3z
SA-MP 0.3z




RC 1-2:

Новые функции:

  • forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ); (Позволяет определить, куда стреляет игрок)
    Для параметра hittype существуют 4 значения:

    Код
    #define BULLET_HIT_TYPE_NONE          0
    #define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER                 1
    #define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE               2
    #define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT                3
    #define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT    4


    Обновлены:

  • forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
  • forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);

    Добавлена настройка сетевого уровня в server.cfg, что позволит решить некоторые проблемы с DoS-атаками.



    Тема будет обновляться по мере появления новых RC.

    RC 3:

  • Исправлены предыдущие RC
  • Добавлена функция VectorSize

    RC 4:

  • Исправлены предыдущие RC
  • OnPlayerGiveDamage теперь применима для NPC
  • Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors (расширение информации о выстрелах)
  • Добавлены функции сети, позволяющие получить сетевую информацию без её парсинга.

    Код
    native NetStats_GetConnectedTime(playerid);
    native NetStats_MessagesReceived(playerid);
    native NetStats_BytesReceived(playerid);
    native NetStats_MessagesSent(playerid);
    native NetStats_BytesSent(playerid);
    native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid);
    native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid);
    native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
    native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len);
  • 18.01.2014 в 14:37
    upd
    27.01.2014 в 19:37
    Форум | www.SAMP-TEAM.com » San Andreas MultiPlayer » Новости и статьи » SA-MP 0.3z
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: